6 апреля 2015 » 10:38

logisti_zvonkiУже в начале 2015 года рост аутсорсинга транспортно-логистических услуг составил 20% и превысил 800 млрд. рублей. К такому выводу пришли аналитики City Express, российского логистического оператора. По их оценкам, на данный момент в России около 30% компаний передают логистику на аутсорсинг.

Зиновьев Вадим, руководитель транспортной компании «А-Мувинг»: «Рост спроса на услуги грузоперевозок и ответственного хранения за последние несколько месяцев составил 40%. Сегодня мы получаем в среднем 20 новых заявок в день. И главная задача, которая стоит перед нами — качественное и своевременное выполнение взятых на нас обязательств».

Как справиться с рутиной?

В условиях повышенного спроса игроки логистического рынка находятся в сложной ситуации. С одной стороны, они ежедневно получают большое число звонков от потенциальных клиентов, с другой стороны, не всегда есть возможность их обработать в сжатые сроки. Как же сегодня транспортные компании справляются с большим потоком заявок?

Одни руководители предпочитают увеличивать штат специалистов для обработки звонков, другие оптимизируют работу своих сотрудников и используют для приема вызовов современные бизнес-решения. В последнее время транспортно-логистические компании стали активно подключать интернет-телефонию. По данным Телфин, российского провайдера телеком-решений, в конце 2014 года число новых подключений увеличилось на 25-30%.

Интернет-телефония — это удобная и недорогая связь для бизнеса. Не надо покупать дорогостоящее «железное» оборудование и прокладывать кабель. С помощью интернет-телефонии можно звонить и принимать вызовы через интернет.

Подключение интернет-телефонии занимает 1 рабочий день. Стоимость варьируется от 2000 рублей и зависит от числа сотрудников. Все настройки осуществляются удаленно силами специалистов телеком-провайдера без дополнительной платы.

«Интернет-телефония помогла нам наладить коммуникации внутри компании, повысить качество и скорость взаимодействия между сотрудниками. Для расчета стоимости заказа или согласования схемы движения груза с удаленными работниками и контрагентами, теперь достаточно просто набрать добавочный номер и перевести звонок на специалиста», — комментирует Зиновьев Вадим.

 

История из жизни одного логиста

 

В «А-Мувинг» уже успели оценить качество связи и смогли применить на практике новые возможности корпоративной телефонной сети.

Нет пропущенных звонков. Сегодня сотрудники компании не пропускают входящие звонки. Трубку снимает свободный менеджер, либо звонок попадает в очередь. Во время ожидания ответа есть возможность прослушать рекламный ролик и ознакомиться с услугами и графиком работы компании.

Индивидуальный подход в обслуживании клиентов. Теперь клиент не говорит специалисту, какую компанию он представляет, какие заказы оформлены. Звонок клиента всегда приходит на телефон его личного  менеджера, который знает всю историю сотрудничества.

Удаленная работа. Если сотрудника нет в офисе, например, он работает из дома, звонок клиента может быть переведен на мобильный или домашний телефон специалиста. Бывают ситуации, когда менеджер не может сразу ответить на звонок. В данном случае клиент может оставить голосовое сообщение, чтобы ему перезвонили.

Мгновенная связь с клиентами из других городов. Для общения с клиентами, которые зашли на интернет-портал, компания использует звонок с сайта. Теперь заказчику не надо искать контактный телефон для связи, ему необходимо только заполнить онлайн-форму и заказать обратный звонок. Специалист компании перезвонит уже через минуту.

Звонок с сайта часто используют транспортно-логистические компании для привлечения клиентов из других городов России, так как данный способ связи для заказчика, вне зависимости от его местоположения, является бесплатным.

В ближайшее время «А-Мувинг» планирует увеличить число операторов. Самое интересное, что интернет-телефония уже готова к масштабированию бизнеса. Телеком-провайдер всего за 1 день может увеличить число добавочных номеров в соответствии с численностью персонала. При этом абсолютно не важно, в каких городах и странах будут работать новые сотрудники. Личные телефонные номера менеджеров будут объединены в единую телефонную сеть, внутри которой звонить друг другу можно бесплатно.

Наш пример показывает, что сегодня для общения с клиентами транспортно-логистические компании все чаще используют современные телеком-решения. С их помощью «А-Мувинг» удалось увеличить эффективность коммуникаций между сотрудниками и повысить качество сервиса. И вот уже за первый квартал 2015 года у компании вырос объем продаж. Никто не утверждает, что такой результат был достигнут только благодаря интернет-телефонии. Однако, коммуникации с клиентами сыграли далеко не последнюю роль.